Организация мероприятий

Для каких мероприятий подходит
Muza rest & hall?

  • Свадьба
  • Выпускной вечер
  • Корпоратив
  • Юбилей
  • Конференция
  • Семинар
  • Выставка
  • Промо-акция
  • Тимбилдинг

Чем мы можем вам помочь?

Мы готовы разработать индивидуальную концепцию
для мероприятий любого формата, организовать
шоу-программу с участием артистов и реализовать
любые пожелания

Что входит в организацию мероприятия?

Разработка концепции
и плана мероприятия

  • Обсуждение концепции мероприятия на первой встрече, сбор всех необходимых данных и Ваших пожеланий;
  • Составление предварительного бюджета;
  • Составление плана дня (предварительного и окончательного);
  • Получение опросников для составления речи для выездной церемонии (для свадьбы);
  • Помощь в выборе музыки для регистрации, первого танца и прочее (для свадьбы);
  • Согласование репертуара музыкальной группы;
  • Составление таблицы денежных расчетов;
  • Окончательный расчет.

Составление банкетного меню,
обсуждение и корректировка

  • Утверждение банкетного меню;
  • Составление и согласование брифа;
  • Бесплатная дегустация выбранных блюд при заключении договора.

Выбор и бронирование
специалистов

  • Фотограф
  • Видеограф
  • Ведущий
  • Декоратор
  • Вечернее шоу
  • Музыкальная группа
  • Дополнительные артисты

Трансфер

  • Подбор вариантов транспорта для молодоженов, бронирование и контроль;
  • Подбор вариантов трансфера для гостей (такси, микроавтобусы и прочее), бронирование и контроль.

Координация в день
мероприятия

  • Присутствие на площадке двух опытных координаторов (время работы до 12 часов);
  • Координирование работы всех специалистов на монтаже, саундчеке и во время банкета;
  • Встреча гостей и помощь в ориентировании на площадке;
  • Решение вопросов с банкет-менеджерами (контроль своевременной готовности и подачи блюд на фуршет/банкет);
  • Проведение окончательного расчета со всеми специалистами. 

Взаимодействие с подрядчиками
и документальное сопровождение

  • Помощь в выборе декора/ декорировании зала;
  • Согласование райдера на звук (если работает видеооператор);
  • Составление и рассылка файла с информацией о месте и времени проведения (схема проезда, погрузка/разгрузка, телефон координатора и прочее);
  • Согласование технического задания с фотографом/видеооператором;
  • Подготовка папки с документами к мероприятию (план дня, бриф для заведения, сметы и др.).

Работа с образом пары
(для свадьбы)

  • Запись и сопровождение на репетицию образа невесты;
  • Консультация и сопровождение при выборе нарядов для жениха и невесты;
  • Помощь в выборе аксессуаров;
  • Сопровождение на примерках в ателье (в случае индивидуального пошива).

Стоимость пакета

Составляет 10% от общего бюджета мероприятия.


Расходы на фото- и видеосъёмку, банкет, свадебный торт,
оформление зала, трансфер, услуги ведущего, техника по звуку
и свету оплачиваются дополнительно исходя из расценок
задействованных специалистов